Москва, Институт госзакупок, ул. Орджоникидзе, д. 11, стр. 3, Бизнес-центр «Орджоникидзе»
Всероссийский семинар/вебинар Института госзакупок и "ЮРДЦ" + повышение квалификации.
Уважаемые коллеги!
Осуществление закупок в сфере здравоохранения предполагает массу особенностей, что в первую очередь обусловлено спецификой ассортимента приобретаемой продукции. Закупки лекарств, медицинских изделий разной степени сложности, а также продуктов питания, включая специализированное лечебное питание, требуют, помимо базовых правил, соблюдения заказчиками целого ряда особенностей, предусмотренных законодательством о контрактной системе.
Кроме того, законодательство о закупках регулярно претерпевает различные изменения. Так, с октября прошлого года при осуществлении электронных закупок по Закону № 44-ФЗ во всех случаях требуется формирование технического задания с структурированной форме в ЕИС, с апреля 2024 года стали обязательными цифровые контракты, а сейчас мы находимся на пороге реформы правил имопртозамещения. Также помимо масштабных изменений регулярно предлагаются «точечные» поправки в действующие нормативные правовые акты и активно формируется административная и судебная практика. При этом применительно к закупкам в сфере здравоохранения существуют некоторые особые подходы, знания о существовании которых может сыграть важную роль в целях удовлетворения реальных потребностей медицинских организаций.
В этой связи ООО «ЮРДЦ» совместно с Институтом госзакупок под руководством А.А. Храмкина запланирован к проведению семинар «Закупки для нужд медицинской организации: лекарства, медизделия, продукты питания». Семинар/вебинар пройдет 21 августа 2024 г. в Москве (Институт госзакупок). Участие в семинаре позволит специалистам заказчиков и поставщиков разобраться в особенностях закупок лекарственных средств, медицинских изделий и продуктов питания, узнать об актуальных тенденциях в сфере закупок в здравоохранении, подсветить спорные нюансы в целях минимизации рисков осуществления своей закупочной практики, а также адаптироваться к новым правилам осуществления закупок и участия в них.
Программой семинара предусмотрено рассмотрение следующих вопросов:
- Закупка лекарственных средств, медицинских изделий и продуктов питания по Закону 44-ФЗ: возможные способы и особенности их проведения, а также требования к участникам.
- Закупка у единственного поставщика в «электронном магазине» до 5 млн рублей. Как применять при закупках в сфере здравоохранения? Примеры, риски и практика.
- Планируемые изменения в законодательстве, касающиеся вопросов осуществления закупок.
- Особенности закупок товаров для нормального жизнеобеспечения граждан. Применение антидемпинговых мер. Что необходимо учитывать?
- Определение и обоснование НМЦк, ЦК с единственным поставщиком при осуществлении закупок лекарственных средств, медицинских изделий, продуктов питания: ключевые нюансы и правила. Как определять и определять ли цену контракта при закупках у единственного поставщика по пунктам 4 и 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ?
- Правила формирования лотов: особенности нормативно-правового регулирования, рекомендации, распространенные ошибки, выявляемые в ходе контрольных мероприятий, пути минимизации рисков.
- Указание товарных знаков и прочих средств индивидуализации товаров. Позиции органов контроля и судов, ключевые подходы Верховного Суда РФ.
- Структурированное техническое задание. Проблемы и распространенные ошибки. Проблемы связки «структурированное ТЗ и структурированная заявка». Наиболее частые ошибки заказчиков и поставщиков. Основания для отклонения заявок.
- Практика применения КТРУ (ЕСКЛП), взаимозаменяемость лекарственных препаратов, обоснование дополнительных характеристик закупаемых товаров.
- Особенности заключения и исполнения контракта на поставку лекарственных средств, медицинских изделий, продуктов питания.
- Применение цифрового контракта.
- Требования к содержанию контрактов.
- Нюансы электронной приемки.
- Основания для изменения и расторжения контрактов. Какие есть особенности для сферы здравоохранения?
- Практика контролирующих органов и судов.
- Основные отличия и возможности для осуществления закупок лекарственных средств, медицинских изделий, продуктов питания по Закону № 223-ФЗ от правил, предусмотренных Законом № 44-ФЗ.
Приглашаем всех заинтересованных лиц принять участие в семинаре!
Условия участия:
- 19800 руб. - участие в семинаре (каждый 4-й бесплатно).
- 28000 руб. - участие в двух любых семинарах 21-22 августа.
- 34000 руб. - участие в двух семинарах с учетом выдачи удостоверения о повышении квалификации (16 часов).
- 8000 руб. - скидка на любую форму участия при участии дистанционно (вебинар). Вторая точка доступа к трансляции - бесплатно.
В стоимость участия в семинаре включено:
- слайды экспертов (тезисы докладов) в электронном виде
- сертификат участника
- обед в ресторане
- кофе-перерыв
Бланк заявки на участие (скачать)
Программа семинара (скачать)
Оргкомитет семинара:
Телефон: +7(495) 532-57-22, +7(863) 210-65-30.
Телефон менеджера: +7-908-17-88-226 (Анна Зых).
Заявки принимаются: urdc@mail.ru
Место проведения: Москва, Институт госзакупок, ул. Орджоникидзе, д. 11, стр. 3, Бизнес-центр «Орджоникидзе»
Проезд:
- метро «Ленинский проспект», выход № 2
- или станция МЦК «Площадь Гагарина», выход к ТЦ «Гагаринский», далее пешком 10 минут
Проживание иногородних слушателей на период обучения возможно в гостиницах Москвы, из которых ближайшими к месту обучения являются:
- Отель «Апельсин на Ленинском проспекте» - ул. Вавилова, д. 15 (отель находится в тихом дворе на цокольном этаже жилого дома с отдельным входом). Телефоны 8 (800) 550-48-68, +7 (925) 777-18-98, сайт https://hotelorange.ru/ru/hotels/leninsky-prospekt
- Бизнес-отель «Серпуховской двор» - 2-й Рощинский проезд, д. 8, стр. 4. Телефоны +7 (495) 956-39-51, +7 (915) 187-69-38, сайт http://www.sdhotel.ru
- Мини-отель «Бомонд» - ул. Орджоникидзе, д. 5/2. Телефоны +7 (929) 999-12-25, 8 (800) 550-48-68, сайт https://hotel-bomond.ru
Видеозаписи Института на YOUTUBE